Скрипт диалога с собственником.
Ольга:
Агент АН «НАМОС Недвижимость»

Анастасия, добрый день! Меня зовут Ольга. Я представляю агентство «НАМОС Недвижимость». Я занимаюсь продажей квартир в (название) районе. Возможно, ваша квартира будет интересна нашим покупателям! Позвольте задать несколько вопросов?

Анастасия:
Собственник квартиры

Да, задавайте.

Ольга:
Агент АН «НАМОС Недвижимость»

Анастасия,

1. Вы собственник квартиры?

2. Какие у вас документы на квартиру?

3. Взамен этой квартиры будете покупать новую?

4. Квартиру покупали за наличные, в рассрочку или в ипотеку?

5. У вас была перепланировка?

6. В договоре будете показывать полную стоимость?

Если Анастасия спокойно ответила на вопросы и не перехватила инициативу, тогда переходите к озвучиванию причины встретиться с ней в квартире.

Ольга:
Агент АН «НАМОС Недвижимость»

Анастасия, чтобы убедить клиентов выбрать именно вашу квартиру, мне необходимо сопоставить реальное состояние квартиры с фотографиями в объявлении, осмотреть придомовую территорию, увидеть насколько загружена парковка вокруг дома, в каком состоянии подъезд/этаж, познакомиться с собственником с вами, задать все вопросы по ходу осмотра квартиры. Если квартира отвечает потребностям моих клиентов, я расскажу им, и мы договоримся с вами о просмотре и условиях покупки.

Готова подъехать к вам сегодня во второй половине дня, чтобы обсудить все детали на месте. В 19:00 сможете показать квартиру?

Анастасия:
Собственник квартиры

Да, смогу.

Ольга:
Агент АН «НАМОС Недвижимость»

Я позвоню вам за 2 часа до встречи для подтверждения времени. Ожидайте, пожалуйста, звонка! Спасибо за уделенное время, хорошего вам дня, до свидания!

Что делать, если Анастасия не может встретиться в предложенное время?

Предложите другое время, удобное вам.


А в 18:00 сегодня? Тоже не подходит? Тогда в 20:00 сегодня?

Тоже никак… Тогда завтра во второй половине дня когда удобно?

Бывает такое, что все предложенные варианты не удобны собственнику, либо он вообще отказывается встречаться. Ничего страшного, наберитесь терпения. Сейчас с Анастасией нужно доброжелательно попрощаться и положить трубку. А через 2 дня еще раз позвонить.


! Нажал отбой? Самое время внести информацию о квартире и Анастасии в CRM. Назначь следующий шаг.

Made on
Tilda